Настройка автомобильных механических весов
Настройка автомобильных механических весов
Это юстировка углов по весам и подгонка или калибровка механики, а в последствии и весового индикатора.
Показания к такой настройки:
разница показаний веса при перемещении автотранспорта;
несоответствие существующих показаний с реальными.
Техническое обслуживание и настройка автомобильных механических весов, с возможностью отображения показаний на весовом индикаторе.
Весы механические автомобильные на 6 опорах (на тягах) – наверное, одни из сложнейших механических весов в настройке. В случае когда несколько лет не делалось техническое обслуживание под весами (основных узлов, передающих нагрузку), возникают дополнительные трудности.
Предусмотрены следующие виды работ:
прокачка «головки» (или циферблатного механизма);
обслужение механизмов под весами;
настройка 1 круга (1 весоизмерительный диапазон от 0 до 10 тонн) с точностью 10 кг;
настройка 2 круга (2 весоизмерительный диапазон от 10 до 30 тонн) с точностью 20 кг;
настройка 3 круга (3 весоизмерительный диапазон от 30 до 40 тонн) с точностью 40 кг;
При отсутствии регулярного сервисного обслуживания, погрешность может составлять от 60 до 100 кг.
При критической неисправности весов, рекомендуются следующие варианты работ:
Капитальный ремонт. Заключается в частичной замене выработанных механизмов.
Модернизация оборудования. Установка тензометрических датчиков.