Упс... Кажется у вас выключен JavaScript, который необходим для работы нашего сайта :(

Настройка автомобильных механических весов

Настройка автомобильных механических весов

Настройка автомобильных механических весов


Это юстировка углов по весам и подгонка или калибровка механики, а в последствии и весового индикатора.

Показания к такой настройки:

разница показаний веса при перемещении автотранспорта;

несоответствие существующих показаний с реальными.

Техническое обслуживание и настройка автомобильных механических весов, с возможностью отображения показаний на весовом индикаторе.

Весы механические автомобильные на 6 опорах (на тягах) – наверное, одни из сложнейших механических весов в настройке. В случае когда несколько лет не делалось техническое обслуживание под весами (основных узлов, передающих нагрузку), возникают дополнительные трудности. 

Предусмотрены следующие виды работ:

прокачка «головки» (или циферблатного механизма);

обслужение механизмов под весами;

настройка 1 круга (1 весоизмерительный диапазон от 0 до 10 тонн) с точностью 10 кг;

настройка 2 круга (2 весоизмерительный диапазон от 10 до 30 тонн) с точностью 20 кг;

настройка 3 круга (3 весоизмерительный диапазон от 30 до 40 тонн) с точностью 40 кг; 

При отсутствии регулярного сервисного обслуживания, погрешность может составлять от 60 до 100 кг.

При критической неисправности весов, рекомендуются следующие варианты работ:

Капитальный ремонт. Заключается в частичной замене выработанных механизмов.

Модернизация оборудования. Установка тензометрических датчиков.